|
|
Архив
|
|
|
|
|
30-06-2005
|
|
Третий, то есть некоммерческий и негосударственный сектор, бурно развивающийся в России два последних десятилетия, до сих пор не воспринимается российским обществом всерьез. Действительность такова, что большинство некомеррческих организаций не разделяет ценностей демократии, ибо живет теми же стереотипами, что и основная масса населения. Граждане по-прежнему уповают на государство, рассматривая некоммерческие организации как часть хаоса переходного периода. Причем это люди, живущие по обе стороны черты бедности: те, кто нуждается в помощи, и те, кто способен финансировать эту помощь.
|
|
|
|
|
|
|
28-06-2005
|
|
могут оказаться результаты проведения муниципальной реформы. Мысли о том, что Закон не вступит в силу с 1 января 2006 года, нужно откинуть. Наверху решили, что реформе быть. Полномочия без финансов - вот чем может обернуться муниципальная реформа. В ходе реализации пресловутого 122 Закона в ведение муниципалитетов были частично переданы учреждения образования, здравоохранения, культуры, ЖКХ. Если сейчас эти вопросы более-менее контролируются на региональном уровне, то по 131 Закону они делегируются на уровень поселений. Вот тут и начинаются практически неразрешимые трудности: расходных полномочий - хоть отбавляй, а доходных поступлений недостаточно для выполнения требуемых функций, ведь к местным налогам отнесены только налог на имущество и земельный налог. И что мы получим в начале следующего года? - вопрошает своих читателей газета "Экономика и жизнь" (N 22, 2005 г.) - Закрытые школы и больницы, нерабочее состояние ЖКХ и муниципального транспорта при полном комплекте административных органов МО?".
|
|
|
|
|
|
|
|
|