В сборник "PR и гендер: эффект взаимодействия", презентация которого состоялась в рамках клуба "Журналистика", вошли проекты, представляющие план PR-кампаний, разработанных для некоммерческих организаций с целью поддержать женские организации. Их авторы - студенты и аспиранты вузов Санкт-Петербурга. В марте 2005 года преподаватели Невского института языка и культуры инициировали конкурс PR-проектов, имеющих актуальную гендерную проблематику, а также поиск их заказчиков среди НКО, бизнес-вумен, органов государственного управления. Участники проекта, прежде чем приступить к реализации проектов, могли пройти обучение PR и гендеру на трехдневном семинаре. В настоящее время большинство проектов уже реализовано. Первое место заняла работа "Служебный выход". Его авторы разработали оригинальную и малобюджетную PR-кампанию для Службы социально-юридической помощи пострадавшим от насилия "Александра" и провели несколько уличных акций под названием "Телефон доверия". Проект "Здравствуй, кризис!" Или "Ковчег" для наркозависимых мам" посвящен спасению реабилитационного центра в городе Коммунар, где существует уникальная программа реабилитации наркозависимых женщин. Авторы проекта провели несколько пресс-конференций и выступили на радио "Свобода"" рассказав об угрозе закрытия центра. Благодаря широкой огласке деятельность "Ковчега" продолжается. Еще один проект "Четырехлапая судьба" посвящен приюту для бездомных и брошенных собак, где авторы методами PR преодолевают гендерный стереотип о том, что забота о бездомных животных и благотворительность - исключительно женское дело. Источник: Агентство социальной информации Опубликовано: 18.10.2006 http://www.asi.org.ru/ASI3/main.nsf/0/975138FCD0397ED7C325720B0051CC31
|