Мэр Новосибирска Владимир Городецкий встретился с представителями женских общественных организаций города. Представители общественности предложили мэру создать комиссию по размещению рекламы, которая бы следила за нравственным содержание рекламных объявлений, и их воздействии на психику детей и подростков. Мэр поручил проанализировать рекламную деятельность по итогам 2006 года, изучить обращения горожан, недовольных безнравственной, неэтичной рекламой, а также ознакомиться с законодательными инициативами регионов по данной теме. Также В. Городецкий одобрил подготовку и издание книги о матерях и вдовах новосибирцев, погибших в локальных войнах. Книгу планируется издать ко Дню матери. Мэрия пообещала оказать помощь в сборе материалов от военкоматов и организацию психологической поддержки, медицинского обследования женщин, переживших трагедию. Источник: Агентство социальной информации Опубликовано: 18.07.2006 http://www.asi.org.ru/ASI3/main.nsf/0/F9044F2B3039C396C32571AF002C9F10 Женские организации заручились поддержкой мэра Новосибирска В состав городской комиссии по размещению рекламы предполагается включить представителей общественности. С таким предложением к мэру Новосибирска обратился ряд женских общественных организаций, обеспокоенных содержанием рекламы, негативно воздействующей на подрастающее поколение. На встрече с активом общественных объединений мэр Новосибирска Владимир Городецкий поддержал это предложение. Он отметил, что такая проблема существует во всех городах, но решать ее нужно в правовом поле. В Новосибирске уже многое сделано для того, чтобы с улиц исчезла реклама алкоголя, в том числе скрытая реклама. Ежегодно из бюджета города выделяется около 10 млн рублей на создание и размещение социальной рекламы, и при необходимости расходы на нее можно будет увеличить, подчеркнул мэр. Вводить ограничения на этот вид деятельности не планируется, да это и не в компетенции исполнительных органов власти, тем более что до 85 процентов наружной рекламы - это сетевая реклама, размещаемая по всем городам России крупными компаниями. Но можно попытаться донести мнение горожан до законодателей, выйти с инициативой внести поправки в федеральный Закон о рекламе. Владимир Городецкий поручил руководству департамента потребительского рынка, услуг и поддержки предпринимательства мэрии проанализировать рекламную деятельность по итогам 2006 года, изучить обращения горожан, недовольных безнравственной, неэтичной рекламой, а также ознакомиться с законодательными инициативами регионов по данной теме. А в состав городской комиссии по размещению рекламы предложено включить специалистов (педагогов, врачей), ученых. Обеспокоенность состоянием дел в ремесленничестве, работе художественных салонов и галерей города высказала руководитель некоммерческого фонда "Сибирский вернисаж" Анна Наволоцкая. По мнению специалистов, эта деятельность в городе постепенно сходит на нет, даже сувениры с символикой Новосибирска изготавливаются чаще всего за пределами города. Чтобы придать ремесленничеству новый импульс, проблему решено изучить, понять, какой уровень поддержки и в каких направлениях необходим. Председатель городского Совета Надежда Болтенко пообещала подключить к решению вопроса депутатский корпус: если возникнет необходимость, городской Совет может выйти с инициативой к областным законодателям подготовить соответствующий закон области. И еще одна инициатива женских общественных организаций получила поддержку мэра. Владимир Городецкий одобрил подготовку и издание книги о матерях и вдовах новосибирцев, погибших в локальных войнах. Книгу планируется издать уже в этом году, ко Дню матери. Мэрия гарантировала помощь в сборе материалов от военкоматов и организацию психологической поддержки, медицинского обследования женщин, переживших трагедию. Пресс-центр мэрии Новосибирска Источник: Официальный сайт мэрии Новосибирска Опубликовано: 13.07.2006, 17:00 http://www.novo-sibirsk.ru/news/5704
|