Со дня своего основания в 1983 году Фонд Генри М. Джексона передал более 8 миллионов долларов различным благотворительным организациям и институтам высшего образования как в США, так и во всем мире. Наши гранты являются cущественной поддержкой в зарождении новых идей и методов, которые впоследствии могут найти широкое применение в тех четырех сферах, где сенатор Джексон был лидером во время своего сорокатрехлетнего срока пребывания в Конгрессе США. Этими областями являются: - Образование и научные исследования в области международных отношений
- Социальная сфера
- Окружающая среда и использование природных ресурсов
- Права человека
- Программы направленные на развитие лидерства, принятие разумных политических решений и достижение согласия
Фонд руководствуется принципами, этическими ценностями и приоритетами ныне покойного сенатора Генри М.Джексона. Его понимание необходимости объективного анализа , принятия разумных политических решений и проведения политики имеющей долговременные цели в полной мере отражены в работе Фонда. Задачей фонда является пропаганда диалога и достижение согласия между представителями научных и политических кругов, между общественным и частным секторами, между гражданами и их правительством. Фонд также способствует развитию благоприятной учебной среды для подготовки нового поколения лидеров. Поддержка перспективных программ в России Фонд ограничивает сферу своей деятельности на территории Российской Федерации поддержкой инициатив в области защиты прав человека. Задачей Фонда является помощь неправительственным организациям, работающим в сфере развития демократии в России. В особенности Фонд заинтересован в поддержке тех сил российского общества, которые борются с проявлениями фашизма, антисемитизма, ксенофобией и националистическим экстремизмом. В меньшей степени, Фонд участвует в поддержке проектов американо-российского партнерства с участием американских организаций, в настоящее время работающих в России в сфере прав человека. Процедура регистрации Организация, ищущая поддержку для своего проекта в названной области, может послать краткое письмо с описанием своего проекта перед подачей заявки. На основе этого письма, Фонд может сообщить организации, соответствует ли данный проект мандату Фонда и стоит ли посылать полную заявку. Фонд не имеет стандартной формы заявки, однако требует, чтобы в заявку было включено следующее: (1) Сопроводительное письмо, кратко описывающее цель предлагаемой программы, размер запрашиваемой суммы и ее предназначение. (сопроводительное письмо должно также содержать фамилию человека, ответственного за последующую переписку с Фондом). (2) Проект - желательно не более десяти страниц. Проект должен содержать: - Краткое описание программы(не более одной страницы)
- Цель программы и ожидаемый результат
- Обоснование необходимости данной программы
- Стратегия выполнения программы и график исполнения ее этапов
- Подробный бюджет (включая упоминание возможных или уже найденных источников финансирования)
- Опыт работы и возможности организации в выполнении данной программы (включая список членов правления и (или) отдельных специалистов, ответственных за программу)
- Краткое описание организации, подающей заявку
- План оценки и распространения результатов, полученных в ходе выполнения проекта
(3) Копия последнего финансового отчета организации, представленного в налоговую инспекцию. Заявка должна быть представлена только на английском языке. Заявки на русском языке к рассмотрению не принимаются. Ограничения на получение грантов. Фонд выделяет гранты только официально зарегистрированным общественным и благотворительным организациям, имеющим счет в российском банке. Обычно гранты не выделяются на финансирование неограниченных текущих операционных расходов, покрытие дефицита операционных расходов, а также расходов на покупку оборудования. Гранты не предоставляются частным лицам. Выделяемые деньги не могут быть использованы для финансирования политических кампаний или попыток оказания давления на законодательные структуры любым путем, кроме предоставления результатов независимого анализа или исследования. Запросы будут рассматриваться ежеквартально. Сроки подачи запроса: 1-е декабря, 1-е марта, 1-е июня, 1-е сентября. Письма с запросом и официальные предложения просьба отправлять по адресу: Ms. Lara Iglitzin, Executive Director Henry M. Jackson Foundation 1001 Fourth Avenue, Suite 3317 Seattle, Washington 98154-1101 Тел. (206) 682-85-65 FAX: (206) 682-89-61 EMAIL: foundation@hmjackson.org Более подробно - на сайте Фонда www.hmjackson.org (на русском и английском языках).
|