|
После открытий, сделанных основоположником
психоанализа Зигмундом Фрейдом и его последователями Шандором Ференци,
Вильгельмом Райхом, Александром Лоуэном и другими, никто не оспаривает
тот факт, что сексуальность пронизывает все сферы нашей жизни. Она окрашивает
любое общение между женщиной и мужчиной, и деловые взаимоотношения отнюдь
не являются исключением. Сексуальность прекрасна: она придает человеку
жизненный тонус, наполняет его энергией, однако в деловом общении сексуальность
зачастую выступает как отвлекающий фактор. Более того, многие женщины чувствуют
себя глубоко уязвленными, когда осознают, что коллеги-мужчины вместо того,
чтобы отдавать должное их личностным, деловым и профессиональным качествам,
воспринимают их исключительно! в качестве «сексуальных объектов». Но может
быть, такое отношение было спровоцировано самими женщинами? Может быть,
чтобы настроить партнера на деловой тон, достаточно лишь слегка изменить
поведение и стиль одежды? Как вообще следует себя вести, чтобы тебя воспринимали
как ЛИЧНОСТЬ? С этими вопросами мы обратились к психологу Екатерине Юрьевне
Собчик. |