| ПРО НОГУ, КОТОРАЯ ХОДИТ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ Иду, иду, и думаю, иду маю, в сандалиях иду маю во сне по золотому нежному песку, где роза Зверева лежит - вся роза, чайности необычайной, и весь он пишет розу и песок под розой, мимо я вся иду маю с улыбкой и в панаме из, кажется, капустного листа... Три разбудильника визжат, и телефон, и двери с почтальоном. Ломка ритма, ритмоломка это делает, моломка сердца - ломом в рёбра, просыпаюсь, вылетаю отовсюду, а кругом - ходят в ногу со временем, на особенной Ноге, надо отращивать, для каждого времени - новая Нога, от старой отру бился - новая растет, видит ногу времени и ходит с ней в ногу, и нога времени видит эту Ногу, эту временогу, видит временога много временог, а я - без!.. Сижу, отращиваю номер тридцать восемь с высоким подъемом.
Вот она уже стоит, вот она уже идет, вот она уже летит, выступает, как балет, получает бриллиант, возвращается в отель, засыпает на боку - и разбивается во сне,
где я в сандалиях идумаю по нежному песку, а время испесочилось, на этом песке лежит вся роза - чайности необычайной, мимо идумаю отчайности в слезах, в отчайности слезах - если хотите. Просыпаюсь, где видят глаза на спине, что мальчик вернулся и дверь открывает Ногой, которая ходит в ногу со временем, до этого он от пяти отрубился - такой временогий, идумаю мимо, идумаю, вся улыбаясь ему по дороге в купальню, божественный мальчик, такой изумительный, весь драгоценный, - и возле воды высыпаю песок из сандалий.
1995 | | |