НЕ ДЛЯ ПЕЧАТИ

 

ЮННА МОРИЦ

ЧЁРНАЯ МЕССА

      Всем должна Россия?.. Рухнули завесы,
      Просто – чёрной мессы, просто – интересы,
      В самый чёрный список нас внесли, поверя,
      Что Россия – образ раненого зверя.

      Это – чёрной мессы чёрная попытка,
      Злобы русофоба чёрная пропитка,
      Месса гитлеризма, чёрного, как знамя,
      Где Победы пламя – дух, который с нами!

      Дух, который с нами, – страх для чёрной мессы,
      И его недаром так боятся бесы,
      Их полно снаружи и с доставкой на дом.
      Дух, который с нами, – им, как чёрту ладан!

      А они мечтают нас пожрать кусками
      За освобожденье нашими войсками
      Стран, где чёрной мессой правили премило
      Бесы, что варили из евреев мыло.

      Я для чёрной мессы – колорад и вата,
      Я – как вся Россия, очень виновата,
      Мне грозит расплата за фашизма знамя,
      Где Победы пламя – дух, который с нами!

      Пусть с меня и взыщут цену крематория,
      Где меня сожгла бы запада История!
      Сколько заплатили немцы за Освенцим?
      Пусть с меня и взыщут, – пригодится немцам!

Смысл черной мессы – это олицетворение противостояния Сатаны и Белого Бога.

Первые сведения о черной мессе датируются 12-13 веками, но это было не название ритуала, а наименование еретического течения, существовавшего в те времена. Кроме этого течения в тот исторический промежуток существовали и другие еретические и гностические школы, деятельность которых всячески преследовалась католической церковью.

Числа 25:5

«И сказал Моисей судьям Израилевым: "убейте каждый людей своих, прилепившихся к Ваал-Фегору"».

Очень красноречивая цитата, которая, с одной стороны, однозначно подтверждает наличие людей, не поклоняющихся белому Богу, а с другой, показывающая методы белых сторонников по борьбе с инакомыслящими.

Само действо и порядок проведения черной мессы, усилиями отцов церкви извращен до неузнаваемости. Каких только легенд и сказок о ней не насочиняли! По утверждению святых отцов шабаш проводился группой мужчин и женщин, которые помазывались "дьявольскими” маслами и устраивали пир с поеданием специально приготовленных младенцев. Впоследствии они устраивали оргию, причем, если кому-то не доставался мужчина, те занимались сексом с демоном. Так же участники шабаша давали клятвы служить Темным Богам и вредить роду человеческому.

Период 15-16 веков – это пик разгула церковной реакции и обвинения людей в сотрудничестве с дьяволом. В это время происходили массовые гонения и физическое истребление служителей Тьмы. Проводила все эти меры в жизнь специально созданная церковная организация – Святая Инквизиция. Под пытками у людей вытягивали признания о контактах с силами Тьмы. Однако многие признавались в том, что принимали участие в шабашах и черных мессах, которые проводили бывшие католические священники. Эти бывшие священнослужители с целью высмеивания белой веры перевернули "праздничную” мессу и создали ритуал поклонения Темным Богам. Черная месса проводилась в какой-либо церковный праздник. Перед ее проведением соблюдался определенный пост. Это должно было обеспечить благополучное проведение церемонии. Участники мессы считали, что осмеянный христианский праздник, давал им определенную силу. Месса заканчивалась ритуальным сексом между всеми ее участниками. Черные мессы начинались с убийства животных, заупокойных служб, защитных печатей, чтения псалмов – все эти действия должны были защитить участников от гнева демонов. Все это выглядит не совсем логично. Люди собираются, чтобы восхвалять Демонов и тут же пытаются защититься от них при помощи белых символов, против которых они же и восстали.

 

   
 
 
 
 
 
 
 
Биография
Поэзия
Стихи для детей
Вернисаж
Проза
Рецензии и интервью
Библиография
На титульную страницуНаписать письмо
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru