Мгновеники
(мои комментарии на Фейсбуке)

Юнна Мориц
 

О ЛЮДОЕДСТВЕ

ЭТО КАСАЕТСЯ ВСЕХ

      То, что случилось в Одессе, касается ВСЕХ !
      То, что случилось в Одессе, Чудовищный ГРЕХ!
      То, что случилось в Одессе, фашизма разврат,
      Морда фашизма, фашизма пылающий ад.
      То, что случилось в Одессе, не битва идей,
      Это – Освенцим, где звери сжигают людей,
      Это – фашистам Права Человека даны,
      Это Права Человека – войскам сатаны!

      То, что случилось в Одессе, касается ВСЕХ!
      То, что случилось в Одессе, фашизма успех,
      Это – фашизма концерт и фашизма гастроль,
      Хохот фашизма, который – свободы король!
      Это – свобода, в которую запад влюблён,
      Запад, состряпавший этой свободы бульон.
      То, что случилось в Одессе, фашистская месть,
      Месть людоедов!.. Россию фашистам не съесть!

      То, что случилось в Одессе, касается ВСЕХ!
      В западной прессе – вранья русофобского цех:
      Это – фашистам Права Человека даны,
      Это Права Человека – войскам сатаны.
      То, что случилось в Одессе, не битва идей,
      Это – Освенцим, где звери сжигают людей.
      Морда фашизма, фашизма пылающий ад –
      Это касается ВСЕХ, и ни шагу назад!

http://owl.ru/morits/stih/off-records131.htm

* * *

В ответ на это моё поэтство прилетело ко мне из журнальчика "Мастерская" (Израиль ) такое циничное, бесстыжее послание, которое в той "Мастерской" смастерили:

Элла Грайфер: Открытое письмо Юнне Мориц

Май 05, 2014

Уважаемая госпожа Юнна Мориц,

Хотелось бы поговорить с вами по поводу вашего стихотворения про Одессу.

Оговорюсь сразу, что не собираюсь спорить по поводу, кто там у них прав, а кто виноват. Мне из нашего далека не очень-то видно, а вы, безусловно, имеете право поддерживать одну из борющихся сторон, какая больше нравится, хотя бы и в стихах.

Протест у меня вызывают только два слова: «фашисты» и «Освенцим».

Насколько я понимаю, в Одессе случилась грандиозная драка. В драке этой было две стороны, с обеих сторон летели камни и бутылки с горючей смесью, а то и постреливали, и если даже пострадал кто случайно, под горячую руку, большинство участников все-таки знали, на что шли. Никто их по закоулкам не собирал, из убежищ не выковыривал, эшелонами не свозил. Вы, вероятно, забыли, что в Освенциме убивали не в горячке боя, но хладнокровно ликвидировали людей, заведомо неспособных оказать сопротивление.

И были эти люди, большей частью, наша родня, и будь мы с вами постарше, вполне смогли бы среди них оказаться. Не потому, что за какое ни на есть правое дело боремся, а вот так вот — ни за что, ни про что. Это — совсем другая история, другая проблема и другая трагедия. Наша с вами трагедия, а не их, и даже если вы в данном случае считаете, что русские правы, это не дает вам права рядить их в чужие перья.

Только не надо, не надо мне рассказывать про роль России в разгроме Германии, никто ее сомнению не подвергает, но не забывайте, что наше спасение было для победителей не более чем побочным эффектом, не очень-то даже и желательным (тому свидетельство — «дело врачей»).

Теперь о «фашизме».

Всякий, кто хотя бы местами и временами посещает российские сайты или смотрит российское телевидение, ну никак не может не заметить, что антисемитскую и фашистскую пропаганду они ведут постоянно — один прекрасный неологизм «жидобандеровцы» стоит десятка шедевров мадам Скобейды. Не исключаю, что подобную пропаганду ведут и украинцы, но и в таком случае, почему соответствующий термин вы приберегаете ТОЛЬКО для них?

Если, по вашему мнению, происходящее в Одессе действительно «касается ВСЕХ», то неплохо бы при обсуждении его ко ВСЕМ подходить с одной меркой.

С уважением

Элла Грайфер

* * *

Бесстыдство этой писанины не только в наглом вранье про "антисемитскую и фашистскую пропаганду, которую ведут постоянно на российском телевидении"; не только в наглом вранье, что спасение людей в Освенциме "было для победителей не более, чем побочным эффектом, не очень даже и желательным (тому свидетельство – дело врачей"); даже не только в том, что "в Одессе случилась грандиозная драка".

Бесстыдство этой писанины – в наглом, людоедском высокомерии по отношению к жертвам фашистского, гитлерячьего людоедства, если они – не евреи.

А мои священные смыслы таковы, что чудовищное сжигание живьём не евреев – это совсем не "другая история" и совсем не "другая трагедия"!

 

Комментарии "ВКонтакте"

Юнна Мориц на Фейсбуке

 

 
 
 
 
Проза
 
 
 
Биография
Поэзия
Стихи для детей
Вернисаж
Проза
Рецензии и интервью
Библиография
На титульную страницуНаписать письмо
   
Рейтинг@Mail.ru