Уважаемые коллеги!
═
Региональной общественной организацией Союз ╚Женщины Дона╩ (г.Новочеркасск) по итогам работы над проектом ╚Прозрачный бюджет╩ выпущена брошюра: Прозрачный бюджет: теория, практика, образование /Под ред. Череватенко В.И. √ Ростов-на-Дону: Старые русские, 2001. √ 128 с.
═
По прошествии года работы над проектом мы═ пришли к выводу, что общественная бюджетная деятельность═ воплощается в социальные технологии. Технологии √ это то, что действует,═ что можно развивать, чему можно обучать, чем можно поделиться. Но главное═ преимущество социальной технологии состоит в том, что в ней всегда есть место участию НКО. Не давая оценок бюджетному законодательству, которое ╚забыло╩ об НКО как участниках бюджетного процесса, мы предлагаем обществу и власти социальные технологии общественного бюджетного процесса, в котором реализуется потенциал не только официальных его участников, но и всего территориального сообщества.
В книге═ раскрываются═ различные аспекты общественной бюджетной деятельности на═ муниципальном уровне. Дается═ обзор теории, методика анализа и анализ ╚детского бюджета╩, контент-анализ прессы, образовательный блок.═
Содержание
Учебное пособие по теоретической части
Методические рекомендации по прогнозной оценке источников доходов, направлений расходования целевых средств муниципальных бюджетов
Анализ бюджетных расходов,═ осуществляемых в интересах детей (на примере г.Новочеркасска)
Краткие итоги контент-анализа газеты ╚Новочеркасская неделя╩ по теме ╚Город и дети╩
Методические рекомендации по проведению образовательных семинаров ╚Муниципальный бюджет. Ликбез для начинающих╩ и ╚Бюджетный процесс с общественным участием╩
Издание будет полезно лидерам и активистам═ общественных организаций, депутатам, журналистам.
Брошюра распространяется бесплатно. Вам нужно будет оплатить лишь почтовую рассылку (наложенный платеж).
Заявки принимаются по адресу: 346404, г. Новочеркасск, ул. Калинина, 88. телефон/факс (86 352) 3-19-36 e-mail: donwomen@novoch.ru═
В заявке, пожалуйста, укажите: 1.══════ Название организации 2.══════ Целевые группы (социальные группы, категории населения, ══════ на которые нацелена ваша деятельность) 3.═══════ Почтовый адрес (индекс) 4.═══════ Телефон/факс 5.═══════ Электронный адрес 6.═══════ Количество экземпляров
|