Фонд реабилитации и поддержки ⌠Мир семьи■
Московский Государственный Социальный Университет
ПОЛОЖЕНИЕ
о Конкурсе программ по работе с семь╦й
⌠Лучшие российские программы для семьи - 2001■
Настоящее Положение определяет условия проведения Конкурса программ по работе с семь╦й ⌠Лучшие российские программы для семьи - 2001■ (далее Конкурса) среди государственных и муниципальных учреждений, общественных и некоммерческих организаций, работающих с семь╦й на территории Российской Федерации, а также физических лиц и творческих коллективов, являющихся авторами программ.
I. ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА
Организаторами Конкурса являются :
∙ Фонд реабилитации и поддержки ⌠Мир семьи■;
∙ Московский государственный социальный университет.
Конкурс проводится при поддержке Министерства образования Российской Федерации и Координационного Совета неправительственных организаций, действующих в интересах детей ⌠Гражданское общество √ детям России■.
II. Цели конкурса
Основные цели Конкурса :
∙ привлечь внимание специалистов и широкой общественности к ценности семьи как важнейшему социальному институту;
∙ выявить эффективно работающие программы, направленные на укрепление и развитие семьи;
∙ поддержать инновационную деятельность государственных учреждений и неправительственных организаций, работающих с семь╦й;
∙ стимулировать творческую и общественную активность специалистов, работающих с семьей.
Реализация целей Конкурса призвана способствовать :
∙ повышению эффективности разработки и реализации семейной политики на региональном и местном уровнях;
∙ повышению статуса и эффективности работы с семь╦й учреждений и организаций государственного и некоммерческого секторов;
∙ пропаганде реальных практических достижений в различных областях деятельности, направленной на семью;
∙ распространению перспективных программ, методик и технологий по работе с семь╦й гуманной и позитивной направленности;
∙ развитию научно-методического, организационного, кадрового и информационного обеспечения учреждений и организаций, работающих с семь╦й;
∙ развитию творческого потенциала и повышению активности специалистов государственного и некоммерческого сектора, работающих с семьей;
∙ расширению конструктивного сотрудничества и партнерства государственных и муниципальных органов управления и учреждений с некоммерческими и общественными организациями, а также с научными и учебными центрами в различных областях деятельности, направленной на семью;
∙ обновлению и расширению баз данных государственных учреждений, общественных и некоммерческих организаций, а также специалистов, работающих с семьей.
III. ОСНОВНЫЕ ПРИОРИТЕТНЫЕ
НАПРАВЛЕНИЯ (НОМИНАЦИИ) КОНКУРСА
В рамках настоящего Конкурса будут рассматриваться и поддерживаться работающие программы по следующим приоритетным направлениям (номинациям) :
1) Реализация семейной политики на региональном и местном уровне (только для государственных и муниципальных органов управления).
В данной номинации представляются и рассматриваются утвержденные и успешно реализуемые Концепции, комплексные и целевые Программы семейной, семейно-демографической политики регионального и местного уровня.
2) Повышение статуса семьи в обществе, в том числе программы направленные на:
∙ укрепление и развитие позитивного общественного мнения в отношении семейного образа жизни;
∙ повышение статуса отцовства и материнства;
∙ укрепление имиджа многодетной семьи.
3) Укрепление семейных традиций и межпоколенных связей, в том числе программы направленные на:
∙ формирование и сохранение семейных ценностей и традиций;
∙ укрепление внутрисемейных, межпоколенных связей;
∙ повышение роли, важности и ценности каждого члена семьи (детей, отца и матери, старших родителей √ дедушек и бабушек и т.д.);
∙ развитие и сохранение памяти об ушедших поколениях (в т.ч. о генеалогическом древе), их достижениях и традициях;
∙ популяризация традиционных для России взглядов на крепкие многопоколенные семьи;
4) Подготовка подростков и молодежи к взрослой, семейной жизни, в том числе программы направленные на:
∙ социализацию, формирование активной социальной позиции в сочетании с развитием гуманистических взглядов, принятием общечеловеческих ценностей и традиционных духовно-нравственных основ;
∙ формирование жизненно важных навыков самостоятельной взрослой жизни (в т.ч. развитие трудовых навыков и профессиональной подготовки) в сочетании ответственным отношением к своим родителям, будущей семейной жизни и своим будущим детям;
∙ развитие адаптационных механизмов в социальной среде и умения противостоять негативным социальным явлениям;
5) Семейное жизнеустройство и социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в первую очередь:
∙ подготовка (привлечение, отбор, обучение) приемных родителей (опекунов и т.п.), в т.ч. развитие школ приемных родителей (опекунов и т.п.);
∙ развитие различных форм помощи и патронажа приемной (опекунской, патронатной и т.п.) семьи, принимающей детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
∙ обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, навыкам самостоятельной жизни; содействие развитию трудовых навыков и профессиональной подготовки;
∙ социальная адаптация и интеграция в общество выпускников детских сиротских учреждений; развитие систем само- и взаимопомощи выпускников;
∙ программы по формированию позитивного общественного мнения и популяризации института приемной (опекунской, патронатной и т.п.) семьи.
6) Школы (клубы) для родителей, в том числе:
∙ различные форм, услуг, программ просвещения и педагогической подготовки родителей;
∙ подготовка к родам, пренатальное и перинатальное воспитание;
∙ школы молодых родителей;
∙ гармонизация супружеских и родительско-детских отношений;
∙ детско-родительские школы развития совместного семейного творчества.
7) Взаимодействие семьи и образовательных учреждений в развитии реб╦нка, в том числе отражающие следующие аспекты:
∙ взаимодействие важнейших социальных институтов √ семьи и школы в процессе воспитания детей (общество √ школа √ семья √ ребенок);
∙ содействие системы образования процессу духовно-нравственного возрождение семьи;
∙ сохранение российских традиций семейного воспитания;
∙ социально активные школы √ территориальному сообществу семей.
8) Защита семьи от негативного воздействия на не╦, в том числе программы по вопросам:
∙ защиты, профилактики и реабилитации от негативного воздействия деструктивных сект и нетрадиционных для России религиозных конфессий и течений (в т.ч. через информирование и просвещение населения);
∙ информационной безопасности семьи и детей (в т.ч. противодействие потоку негативной информации через СМИ и другие информационные каналы);
∙ разработки, создания и тиражирования новых гуманистических, нравственно целостных образовательных и просветительских программ для детей и семьи в целом.
9) Семья как среда реабилитации, в том числе программы по вопросам:
∙ снижения социальных рисков в жизнедеятельности семьи;
∙ социально-педагогическая реабилитация проблемных семей;
∙ вовлечения семей в процесс интеграции и адаптации инвалидов в общество, в плоть до полного устранения (снятия) ограничений физического и психического здоровья.
10) Программы поддержки Молодой семьи , в том числе программы по вопросам:
∙ оказания информационно-консультационной помощи молодым семьям;
∙ формирования супружеских отношений;
∙ содействия слабозащищенным молодым семьям в создании условий для решения острых бытовых вопросов (трудоустройство, создание новых рабочих мест для молодых людей с семейными обязанностями; обеспечение жильем молодых семей, развитие льготных форм долгосрочного жилищного кредитования и др.);
∙ организации досуга и отдыха молодых семей.
IV. участники конкурса
В Конкурсе могут принимать участие российские юридические лица, созданные и зарегистрированные в установленном законом порядке:
∙ государственные и муниципальные органы управления (только в номинации ⌠Реализация семейной политики на региональном и местном уровне■);
∙ государственные и муниципальные учреждения различной ведомственной подчиненности, работающие с семь╦й;
∙ некоммерческие и общественные организации, а также их учреждения, структурные подразделения, филиалы и представительства.
∙ религиозные организации официальных традиционных конфессий, у которых одним из основных видов уставной деятельности является работа с семь╦й.
Потенциальными участниками Конкурса (заявителями) могут являться также граждане Российской Федерации √ физические лица и творческие коллективы, которые являются авторами программ, представляемых на Конкурс.
V. КРИТЕРИИ ОТБОРА ПРОГРАММ
Экспертный Совет и Конкурсная Комиссия оценивают поступившие заявки (программы с комплектом документов, материалов и приложений) по целому ряду критериев:
∙ Соответствие целей и задач представляемых программ основным приоритетным направлениям (номинациям) Конкурса и соответствующим целевым группам, указанным в разделе III настоящего Положения;
∙ Актуальность и значимость программы: насколько острой в последние годы в вашем регионе является проблема, на решение которой направлена представляемая программа;
∙ Соответствие целей и задач программы уставным целям и задачам организации (учреждения), предшествующей деятельности организации;
∙ Соответствие применяемых тактических методов, методик и социальных технологий общей стратегии программы, е╦ целям и задачам;
∙ Гуманность и позитивная направленность целей и задач программы, применяемых методик и технологий работы с семьей;
∙ Комплексность программы;
∙ Эффективность реализации программы: соотношение затрачиваемых ресурсов (трудовых, финансовых, технических и др.) и достигаемых результатов в решении поставленных целей и задач;
∙ Возможность представления убедительных доказательств результативности и эффективности работы программы (документы и материалы, фотографии, публикации, отзывы, экспертные заключения и т.п.);
∙ Опыт успешной реализации представляемой программы √ не менее 2-х лет;
∙ Развитие программы за период реализации, тенденции и предпосылки для дальнейшего устойчивого развития программы;
∙ Степень готовности заявителей √ авторов программ (юридических и физических лиц) к тиражированию программы, передаче опыта работы по программе;
∙ Квалификация и опыт персонала, участвующего в реализации программы, в том числе возможность обучения других специалистов работе по программе;
∙ Партнерство заявителей (в ходе разработки и реализации программы) с государственными и муниципальными органами власти и учреждениями, некоммерческими и общественными организациями, научными и учебными центрами. Оргкомитет Конкурса будет приветствовать программы, имеющие историю долговременной кооперации и конструктивного сотрудничества нескольких организаций, творческих коллективов.
Каждый заявитель (учреждение, организация, творческий коллектив, индивидуальный автор) имеет право представить на Конкурс одну или несколько работающих программ. Каждая из представленных программ будет рассматриваться самостоятельно; независимая оценка программы будет производиться по критериям, указанным выше.
VI. ГЕОГРАФИЯ КОНКУРСА
Конкурс проводится на всей территории Российской Федерации без каких-либо территориальных ограничений. На Конкурс принимаются программы, реализуемые на территории Российской Федерации.
VII. ПРОГРАММЫ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
НЕПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ КОНКУРСОМ
В рамках настоящего Конкурса не рассматриваются и не поддерживаются:
∙ новые разработанные и пока ещ╦ нереализованные проекты;
∙ программы, имеющие практическую реализацию менее 2-х лет на день окончания срока при╦ма заявок на Конкурс (28 февраля 2002 года);
∙ программы, которые не соответствуют основным приоритетным направлениям (номинациям) Конкурса, указанным в разделе III;
∙ академические исследования;
∙ программы полового, сексуального воспитания подростков и молодежи, а также программы по валеологии и здоровому образу жизни;
∙ программы, направленные исключительно только на оказание материальной (гуманитарной, благотворительной), социальной или медицинской помощи семьям или отдельным членам семей;
∙ проекты и программы политических партий, общественно-политических движений и объединений, религиозных организаций (кроме указанных в разделе IV ⌠Участники Конкурса■);
∙ программы, которые носят негативную, антигуманную направленность.
VIII. ПОРЯДОК И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА.
НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Конкурс проводится: ноябрь 2001 года √ апрель 2002 года.
Срок объявления конкурса √ 14 ноября 2001 года (на Втором Российском Конгрессе "Мир семьи").
Последний срок :
∙ отправки материалов на Конкурс почтовым отправлением √ 14 февраля 2002 года (по почтовому штемпелю);
∙ сдачи материалов (представителем или нарочным) в Оргкомитет Конкурса √ 28 февраля 2002 года 1800 (время московское).
В период с 19 ноября 2001 года по 19 января 2001 года участники Конкурса могут заказать комплект материалов о Конкурсе (Положение и форму заявки) по адресу:
105122, Россия, г. Москва, Никитинская ул., 27-1-39 ,
по телефону/факсу: (095) 163-04-29,
или по электронной почте: fw@cea.ru.
Участники Конкурса также могут получить консультации по вопросам участия в Конкурсе и подготовке материалов в офисе Оргкомитета Конкурса (по предварительной записи), по телефону или электронной почте (указанным выше).
Контактное лицо : Зайцева Галина Анатольевна.
Поступившие заявки (программы с комплектом документов, материалов и приложений) регистрируются, рассматриваются в соответствии с формальными требованиями по оформлению заявок на Конкурс (см. (см. раздел IX ⌠Требования к оформлению заявок на Конкурс■) и передаются членам Экспертного Совета Конкурса. Экспертный Совет является независимым, его состав не объявляется и не публикуется.
Окончательные решения по результатам Конкурса в каждой номинации принимается (на основании предложений и рекомендаций Экспертного Совета) Конкурсной Комиссией, составленной из полномочных представителей организаторов Конкурса.
Заседания Экспертного Совета и Конкурсной Комиссии являются закрытыми. Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право не комментировать принимаемые и объявляемые решения.
Итоги Конкурса объявляются 15 апреля 2002 года, публикуются в центральных и специальных средствах массовой информации, распространяются через сеть Интернет, а также доводятся в письменном виде до участников Конкурса. По итогам Конкурса лучшими признаются до трех программ в каждой из номинаций, всего √ до 30 программ по работе с семьей .
Победители Конкурса (учреждения, организации, творческие коллективы или авторы) награждаются дипломами и ценными подарками, которые вручаются победителям на торжественных церемониях или высылаются по их адресам экспресс-почтой.
Оргкомитет Конкурса направляет Отзывы-рекомендации о программах √ победителях Конкурса в ведущие российские и зарубежные грантодающие организации (фонды).
Материалы программ √ победителей Конкурса будут опубликованы в первом полугодии 2002 года в специальном Сборнике ⌠Лучшие российские программы для семьи - 2001■, с указанием авторов программ и адресов организаций (учреждений), где можно получить дополнительную информацию о программах и пройти обучение (повысить квалификацию) по лучшим обучающим программам и методикам для семьи.
IX. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ
ЗАЯВОК НА КОНКУРС
Общий комплект заявки на Конкурс состоит из следующих частей :
∙ Форма заявки. Заявители должны заполнить по возможности все разделы (графы) формы заявки. Форма заявки прилагается;
∙ Описание программы, представляемой на Конкурс. Перечень разделов описания программы и вопросов, на которые необходимо ответить при составлении описания, приведены в Форме заявки;
∙ Обязательные приложения:
- копии Свидетельства о регистрации (или приказа о создании) организации (учреждения, филиала и др.);
- выписка из Устава (положения) организации (учреждения) √ заявителя, содержащая копию титульного листа Устава (с отметкой о регистрации / утверждении), общие положения (с указанием названия организации, организационно-правовой формы, перечня учредителей, юридического адреса) и основные (уставные) цели и задачи организации (учреждения);
- письма поддержки программы и отзывы о е╦ реализации, подготовленные партнерскими организациями, органами власти, научными или учебными центрами (с подписью руководителя и печатью), а также данные клиентами, представителями целевой группы (семьями или отдельными гражданами);
∙ Дополнительные приложения (по усмотрению заявителя):
Возможность представления убедительных доказательств результативности и эффективности реализации программы (документы и материалы, фотографии, публикации, отзывы, экспертные заключения и т.п.):
- экспертные заключения, подготовленные специализированными учреждениями или независимыми экспертами (известными специалистами);
- печатные материалы о представляемой программе (методические материалы, описания, обзоры, книги, брошюры и др.)
- публикации в средствах массовой информации, аудио- и видеоматериалы о ходе реализации программы;
- другие документы и материалы, характеризующие программу и успешность е╦ реализации.
Внимание :
Форма заявки и описание программы представляются в двух экземплярах. Остальные документы и материалы представляются в одном экземпляре. Копии свидетельства о регистрации и Устава (положения) организации (учреждения) предоставляются без заверения у нотариуса. Письма поддержки и отзывы желательно представить в оригинале или в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя организации-заявителя.
Минимальный комплект заявки, принимаемый к рассмотрению должен содержать заполненную форму заявки, описание программы и обязательные приложения. Незарегистрированные творческие коллективы или индивидуальные авторы представляют в качестве обязательных приложений к описанию программы лишь письма поддержки программы и отзывы о е╦ реализации.
Все документы и материалы представляются на русском языке.
Представленные на Конкурс документы и материалы заявителям не возвращаются.
Неполные комплекты заявок или заявки, поступившие после установленного крайнего срока подачи (см. раздел VII), к рассмотрению не принимаются.
________________________________________________________
ЗАЯВКА
Фонд реабилитации и поддержки ⌠Мир семьи■
Московский Государственный Социальный Университет
Номер заявки __________________________
(присваивается при получении полного комплекта
материалов и указывается на каждом листе заявки)
Дата получения ⌠___■ ____________ 2002 г.
ФОРМА ЗАЯВКИ
на участие в Конкурсе программ по работе с семь╦й
⌠Лучшие российские программы для семьи √ 2001■
Предлагаемый пакет документов является необходимым для подачи заявки на конкурс ⌠Лучшие российские программы для семьи √ 20 01■. Неполные комплекты заявок или заявки, поступившие после установленного крайнего срока подачи, к рассмотрению не принимаются.
Порядок, условия и сроки проведения Конкурса приведены в Положении о Конкурсе. Напоминаем, что к рассмотрению принимаются программы, имеющие опыт успешной практической реализацию менее 2-х лет на день окончания срока при╦ма заявок на Конкурс (28.02.2002 г.).
Предоставленные на Конкурс документы и материалы заявителям не возвращаются.
Все документы и материалы предоставляются на русском языке по почте или нарочным по адресу оргкомитета Конкурса : 105122, Россия, г. Москва, Никитинская ул., 27-1-39.
Телефон для справок : (095) 163-04-29. Контактное лицо: Зайцева Галина Анатольевна.
Титульный лист
Титульный лист заявки обязательно должен содержать следующую информацию :
1. Название программы
2. Номинация конкурса, на которую подается программа
3. Название организации (учреждения)
4. Ф.И.О., должность, звание руководителя организации (творческого коллектива)
5. Ф.И.О., должность, звание автора программы
6. Дата начала реализации программы
7. География программы
8. Основная целевая группа, на которую направлена деятельность в рамках программы
9. Краткое описание программы (до 1000 знаков, включая пробелы)
Настоящим подтверждаю достоверность информации, предоставленной в заявке, в описании
программы и приложениях :
Подпись руководителя организации _______________________ / ___________________________ /
(руководителя творческого коллектива) (Ф.И.О.)
═
Подпись автора программы _______________________ / __________________________ /
(Ф.И.О.)
М.П.
Дата ⌠___■ ____________ 200__ г.
Номер заявки __________________________
(присваивается при получении полного комплекта
материалов и указывается на каждом листе заявки)
Заявка
на участие в Конкурсе программ по работе с семь╦й
⌠Лучшие российские программы для семьи √ 2001■
Заявка обязательно должна содержать следующую информацию :
I. Информация об организации (творческом коллективе, авторе)
1.1. Название организации / учреждения (краткое и полное)
1.2. Организационно-правовая форма организации (по учредительным документам)
1.3. Дата создания организации (творческого коллектива)
1.4. Дата регистрации (перерегистрации)
1.5. Адрес организации (юридический и почтовый); почтовый адрес руководителя творческого
коллектива или автора (с индексом)
1.6. Телефон, факс (с кодом города)
1.7. Электронная почта
1.8. Интернет-страница (сайт) организации (творческого коллектива, автора)
1.9. Ф.И.О., должность, звание руководителя организации (творческого коллектива)
1.10. Ф.И.О., должность, звание автора программы
1.11. Список членов творческого коллектива с указанием должности, звания, места основной
работы (в приложении к заявке)
1.12. Количество сотрудников организации, в т.ч. работающих по программе (штатных, по
совместительству, добровольцев)
1.13. Краткое описание деятельности (истории) организации √ не более 1 страницы
1.14. Перечень завершенных и реализуемых в настоящее время проектов и программ, основные
достигнутые результаты √ не более 1 страницы
═
Более полная информация может быть приложена к заявке дополнительно.
Для незарегистрированных организаций и творческих коллективов необходимо предоставить информацию по пунктам 1.1, 1.3, 1.5-1.11, 1.14; для индивидуальных авторов √ по пунктам 1.5-1.8,
1.10, 1.14.
II. Информация о программе
2.1. Аннотация программы √ не более 1 страницы √ краткое описание программы, отвечающее на
следующие вопросы:
╥ что (название программы; номинация конкурса, на которую подается программа);
╥ кто разрабатывал, кто реализует программу; кто поддерживает и помогает е╦ реализации;
╥ почему появилась программа (е╦ необходимость и для кого она предназначена);
╥ каковы основные цели и задачи; этапы реализации программы;
╥ как (каким образом) и где реализуется программа и распространяется полученный опыт;
╥ каковы достигнутые результаты и перспективы развития;
╥ сколько и каких ресурсов было необходимо для разработки, реализации основных этапов и
дальнейшего развития программы; основные источники финансирования программы.
Внимание : общий объем заявки, включая титульный лист, информацию об организации и программе (аннотацию) √ не более 5 страниц (без учета приложений).
Номер заявки __________________________
(присваивается при получении полного комплекта и
указывается на каждом листе описания программы)
Описание программы (не более 12 страниц)
По возможности ответьте на следующие вопросы :
I. Основная информация о программе
1.1. Название программы
1.2. Номинация конкурса, на которую подается программа.
1.3. Цели и задачи программы
1.4. Целевые группы (основная и дополнительные), на которые направлена деятельность в рамках
программы (по возможности более подробно опишите качественный и количественный состав
целевых групп)
II. Особенности программы
2.1. Проблемы, на решение которых направлена программа
2.2. Актуальность и значимость программы для вашего региона (России в целом)
2.3. Особенности, оригинальность, инновационность программы (по-вашему мнению)
III. Реализация программы
2.1. История создания и реализации программы, сроки начала и окончания е╦ основных этапов
2.2. На каком этапе развития находится программа (на момент подачи заявки)
2.3. Формы и механизмы реализации программы и пути распространения полученного опыта;
используемые социальные технологии, методики и методы работы
2.4. Основные мероприятия, проводимые в рамках программы
2.5. Другие мероприятия и программы, осуществляемые или проведенные организацией, каким-
либо образом связанные с программой, представленной на конкурс
2.6. Возможность практического распространения (тиражирования) опыта, полученного в ходе
реализации программы. Если программа доведена до уровня обучающей (тиражируемой), то
в приложении представьте программу обучения и учебно-тематический план, методические
материалы, а так же опишите качественный и количественный состав обучаемых групп
2.6. Ресурсы (финансовые, материальные, трудовые, информационные, методические и др.),
необходимые и затраченные на разработку и реализацию основных этапов программы
2.7. Основные источники финансирования программы
2.8. Квалификация и опыт работы персонала, участвующего в реализации программы
2.9 Конкретные практические результаты, достигнутые на момент сдачи заявки (если возможно,
также укажите результаты по основным этапам реализации программы)
2.10. География программы (где реализуется программа и распространяется полученный опыт)
2.11. Перечислите партнеров (если они есть), задействованных в реализации программы (в
приложении к описанию программы представьте полное название организации с указанием
организационно-правовой формы, почтового адреса, телефона/факса, Ф.И.О. руководителя)
IV. Эффективность реализации программы
4.1. Критерии оценки результатов работы по программе в вашей организации
4.2. Возможности оптимизации расходов в ходе реализации программы
V. Перспективы развития программы
5.1. В каком направлении Вы планируете дальнейшее развитие программы
5.2. Ожидаемые результаты работы в рамках программы (через 1 год, 3 года, 5 лет)
5.3. Ресурсы, необходимы для дальнейшего развития программы, перспективы на дальнейшее финансирование, основные трудности
5.4. Предпосылки и тенденции для дальнейшего устойчивого развития программы
5.5. Эффект программы в долгосрочной перспективе
Не забудьте приложить к описанию программы документы и материалы, подтверждающие приведенную вами информацию и характеризующие успешность реализации программы, сделав необходимые ссылки в соответствующих разделах описания программы.
Номер заявки __________________________
(присваивается при получении полного комплекта и
указывается на каждом листе перечня документов)
Пожалуйста, отметьте все документы, предоставляемые в адрес оргкомитета Конкурса :
Перечень документов и материалов, входящих в обязательный комплект заявки :
Сопроводительное письмо руководителя организации (творческого коллектива или автора)
Форма заявки (с титульным листом) √ 2 экземпляра
Описание программы √ 2 экземпляра
Копия Свидетельства о регистрации организации или приказа/распоряжения о создании
учреждения (без заверения у нотариуса)
Выписка (без заверения у нотариуса) из Устава (положения) организации (учреждения),
содержащая копию титульного листа Устава (с отметкой о регистрации / утверждении),
общие положения (с указанием названия организации, организационно-правовой формы,
перечня учредителей, юридического адреса) и основные (уставные) цели и задачи организации
Письма поддержки программы и отзывы о ее реализации, в том числе от государственных и
муниципальных органов власти, партнерских организаций, научных или учебных центров √
не менее 3-х, а также от клиентов-представителей целевых групп (семей или отдельных
граждан) √ оригиналы или копии, заверенные подписью руководителя организации и печатью
Незарегистрированные творческие коллективы или индивидуальные авторы представляют в качестве обязательных приложений к заявке и описанию программы лишь сопроводительное письмо, письма поддержки программы и отзывы о е╦ реализации.
Письма поддержки программы, отзывы о ее реализации, а также экспертные заключения должны содержать название организации и фамилию ответственного лица, контактный адрес и телефон (факс, электронную почту).
Перечень дополнительных приложений:
Экспертные заключения, подготовленные специализированными учреждениями или
независимыми экспертами (известными специалистами)
Печатные материалы о представляемой программе (образцы дидактических материалов,
методические материалы, учебно-тематические планы, описания, обзоры, книги, брошюры, др.)
Публикации в средствах массовой информации, фото-, аудио- и видеоматериалы о ходе
реализации программы
Другие документы и материалы, характеризующие программу и успешность ее реализации
Документы и материалы, характеризующие основные виды деятельности организации (отчеты,
пресс-релизы, публикации и т.д.)
Перечень обязательных и дополнительных документов и материалов, прилагаемых к заявке √ 2
экземпляра
Подпись руководителя организации _______________________ / ________________________ /
(руководителя творческого коллектива) (Ф.И.О.)
М.П.
Дата отправления ⌠___■ ____________ 200__ г.
Отметка о получении : Всего листов: _______
Подпись ответственного лица Оргкомитета ____________________ / ______________________ /
М.П.
Дата получения ⌠___■ ____________ 200__ г.
═
|