|
Как сообщает "Российская газета", по телефону круглосуточной "горячей линии" (499) 722-07-26 можно получить ответы квалифицированных специалистов. По данным представителей столичного Департамента семейной и молодежной политики, эта услуга популярна среди москвичей. Ежедневно на "горячую линию" поступает от 30 до 60 звонков. Чаще всего москвичи интересуются, как улучшить жилищные условия, стать участником программы "Молодой семье - доступное жилье" (40% звонков), на какие выплаты может рассчитывать женщина при рождении ребенка и во время ухода за ним (20%), о льготах многодетным семьям (15%), о льготах, которые положены матерям-одиночкам (10%). Корреспондент АСИ решил позвонить по телефону "горячей линии" и попросить контакты организаций, которые помогают детям-сиротам, чтобы поработать волонтером. Однако в ответ ему посоветовали, если есть возможность, "посмотреть эту информацию в Интернете". Кроме того, на вопрос "Какие организации занимаются устройством сирот на патронатное воспитание?" корреспондент также не получил ответа. "Вы можете оставить свой телефон, мы вам что-нибудь подыщем", - ответил специалист, дежуривший на "горячей линии". Приблизительно через две недели корреспондент АСИ решил еще раз позвонить по телефону "горячей линии". В этот раз специалист Лилия Артемова смогла предоставить всю информацию довольно подробно. Она назвала контакты семи НКО, в разной степени помогающих детям-сиротам и беспризорникам. При этом Артемова попросила журналиста назвать свое имя, возраст и контактный телефон. Источник: Сайт "Наши дети" Опубликовано: 14.03.2007 http://www.nashi-deti.ru/events/210/
|