В 2007 сеть материнских центров Чешской Республики организовала кампанию "Отцовская опора сегодня". После успеха прошлогодней кампании на встрече Европейской сети материнских центров (MINE) в Амстердаме, было решено провести аналогичную кампанию в этом году при участии материнских центров из других стран. Главная цель нашей общественной кампании – усилить роль отцов в нашем обществе и побудить их, а также их семьи, объединиться вокруг материнских центров. Даты кампании: с 1 по 15 июня 2008 г. Характерные особенности каждой кампании будут зависеть от вас, вашего энтузиазма, желания и настроя каждого Центра. Организаторы кампании, чтобы вдохновить вас, предлагают несколько примеров из опыта прошлогодней кампании: * Опросник Попробуйте обратиться к известным людям вашего города и попросить их кратко ответить на вопросы (прилагаются ниже). Они могут в дальнейшем стать попечителями вашей кампании. Задайте аналогичные вопросы отцам ваших детей. Ответы на вопросы можно будет опубликовать в местной печати. Некоторые ответы на вопросы можно использовать в ходе кампании. * Выставка детских рисунков на тему "Мой папа" была одним из самых впечатляющих мероприятий во время прошлогодней кампании. Каждый материнский центр присоединился к кампании со своими идеями относительно формы этой экспозиции. В Праге была предложена интересная идея, когда дети рисовали набросок портрета своего отца на большом листе бумаги, а потом раскрашивали его в Материнском центре. Дети могли бы также нарисовать своих отцов (или использовать их фотографии), а потом вместе со своими мамами описать какое-нибудь событие, связанное с отцом и присоединить его к этому рисунку. Мы рекомендуем мамам в этом году постараться написать что-нибудь об отце ее детей. Если вы найдете место для своей экспозиции вне материнского центра, вы, несомненно, привлечете большее внимание публики. Не забудьте пригласить отцов на открытие – они главные герои кампании. * Послеобеденное время, заполненное играми, коллективными прогулками, спортивными мероприямиями и костер... * Дебаты на тему "отцовства", также обогатят нашу кампанию. * Подарок папе, сделанный детьми, всегда доставляет удовольствие и тоже является хорошим способом участия в кампании. Официальная вручение подарка также может стать традиционной частью кампании. * Оригинальная идея Коллекция под названием "Это было здорово, папа" включает различные виды предметов творсества, сделанные отцами, коллективное пение, игру на инструментах, в мяч и т.д. Мы верим, что у вас самих есть замечательные идеи, как вовлечь отцов в деятельность материнского центра. Если вы планируете участвовать в кампании, напишите нам на e-mail lucie.svatosova@materska-centra.cz. В вашем письме коротко опишите ваши планы: когда вы планируете организовать кампанию и какие виды деятельности вы решили реализовать. Связь с общественностью Мы планируем дать объявление о кампании на национальном и международном уровнях. Мы собираемся опубликовать пресс-релиз, включая список участвующих в этой кампании организаций с информацией об их деятельности. Очень важно вовремя подать заявку. К вашим услугам будет пресс-релиз как основа для анонса деятельности, которую вы планируете организовать. Пожалуйста, помните, что кампания имеет свою собственную эмблему, которая должна быть использована во всех информационных материалах. Приглашаем всех принять участие в нашей кампании. Чем шире распространится кампания, тем больше будет ожидаемая реакция публики. В любом случае кампания "папа" принесет всем нам большое удовольствие и радость. Мы будем рады сотрудничать с вами! Предлагаемые вопросы: - Сколько у вас детей? Почему вам нравиться быть отцом?
- Какой путь должен проделать мужчина, для того чтобы быть отцом? И какой путь я проделал?
- Что я могу сделать для моих детей, как отец?
- Какие качества передал мой отец мне?
- Что я думаю о матери моих детей?
Прим. ИЦ НЖФ: Из России получил приглашение участвовать в кампании Семейный центр "Три поколения" из города Пущино Московской области. Источник: Семейный центр "Три поколения", Пущино перевод ИЦ НЖФ
|