|
С 21 по 24 марта в московском выставочном центре "Крокус-Экспо" пройдет 12-я специализированная выставка рекламы "Дизайн и Реклама". Разделы выставки включают: дизайн, рекламную полиграфию, наружную рекламу, PR и маркетинг, продвижение товаров в местах продаж, дизайн и строительство выставочных стендов, сувенирную продукцию. В разделе "Дизайн" участие примут дизайн-студия "X-Project", ART NAVIGATORS GROUP, Hidalgo Image = Design, ПРОФИ-ИМИДЖ и другие. Среди участников, представляющих "Рекламную полиграфию", - ICOM, Post One, Санкт-петербургская образцовая типография, Сказ Студио и другие. Рамочную программу выставки представят также специальные художественные экспозиции: "Реклама вечных ценностей" Ольги и Александра Флоренских, "Гендер" Зои Черкасской и "Копирайт". В рамках рекламных шоу и конкурсов журнал "Индустрия рекламы" проведет 22 марта ток-шоу "Звезды в рекламе: сколько они стоят и стоят ли они этого". Участие в ток-шоу примут рекламодатели и рекламные агентства, привлекавшие звезд шоу-бизнеса к рекламе продуктов; продюсеры; представители актерских агентств и исследовательских компаний, составляющих рейтинги знаменитостей. Как считают организаторы выставки, представители компании "Выставочные проекты EXPO-PARK", "для того, чтобы не заблудиться в джунглях рекламного рынка, нужно собственными глазами увидеть то, что будет происходить в Крокус-Экспо с 21 по 24 марта. Здесь будет все". В 2006 году кроме старейших дизайнерских компаний, таких как Typo Graphic Design, Линия график, Август Борг, участвуют и молодые дизайн-студии (Арт-сити, Проф-имидж, Хамелеон и другие). Приятной тенденцией стало участие в выставки представителей регионов, отмечают организаторы. Источник: ИА "Выборы-Инфо" Опубликовано: 20.03.2006, 12:35 http://www.vibory.info/index.php?action=show&id=3902
|