|
Как найти резервы для роста и развития издательской компании на маленьком рынке? Как добиться максимального использования ограниченных ресурсов, если вы работаете в небольшом городе? Лучшие медиа-консультанты и современные тренинговые программы помогут найти ответы на эти вопросы участникам программы Фонда Евразия "Поддержка газет малых рынков". В ходе реализации проекта 7 отобранным участникам будет оказана интенсивная помощь в виде консультаций и тренингов, направленная на оптимизацию процедур управления, улучшение содержания, повышение эффективности работы отделов продаж, рекламы и распространения тиража. Срок приема заявок - 1 ноября 2003 г. - 1 января 2004 г. Цель программы Способствовать становлению и развитию независимых газет на малых рынках посредством интенсивной образовательной и консалтинговой поддержки. В результате программы ее клиенты лучше узнают свою аудиторию, научатся отвечать ее потребностям и использовать все возможности, которые предоставляет рынок небольшого города. Помощь, которую получат участники программы: - Индивидуальная профессиональная поддержка. Компания-партнер может рассчитывать на интенсивную профессиональную и экспертную поддержку в вопросах менеджмента, создания и продвижения информационных продуктов, управления содержанием, дизайна, организации продаж. В рамках специальных проектов для каждой из компаний-партнеров может быть разработан индивидуальный план консультационной поддержки, с учетом реалий конкретной редакции и конкретного рынка. Мы используем только лучших экспертов и тренеров, с успешным опытом практической работы в России и СНГ.
- Уникальные семинары и тренинги. Все компании-партнеры будут иметь возможность принять участие в уникальных семинарах разработанных специально для них и под их конкретные нужды.
- Исследования аудитории. В зависимости от конкретной ситуации, возможна помощь с проведением исследований аудитории.
- Приобщение к опыту лучших региональных издательских домов. Становясь нашим партнером, ваша компания становится членом своеобразного клуба, который уже сейчас объединяет лучшие российские региональные независимые медийные компании. Вы сможете обмениваться опытом, набираться знаний у своих коллег, устанавливать деловые и профессиональные связи с коллегами из других регионов.
Подача заявки В рамках данного конкурса рассматриваются заявки от компаний: - работающих на региональных российских рынках с населением до 150 тыс. человек,
- зарегистрированных в качестве юридического лица в соответствии с ГК РФ,
- являющихся учредителями печатных СМИ в соответствии с Законом о печати и средствах массовой информации,
- осуществляющих деятельность по изданию печатных СМИ на протяжении как минимум 12 мес.
Заявка должна быть предоставлена в письменном виде (1-2 страницы) по электронной почте, факсу или по обычной почте. В заявке в краткой форме нужно: - дать краткую характеристику компании, ее структуры, формы собственности, описать в общих чертах историю и философию;
- описать продукт, который производит компания;
- дать характеристику особенностей рынка и региона, где работает компания;
- указать, как с вами можно связаться.
Что еще потребуется приложить? Необходимо будет выслать нам копии учредительных документов и свидетельств о регистрации СМИ. Внимание! Издательская компания должна приложить к заявке образцы печатной продукции за один газетный "цикл" (за одну из последних недель - для ежедневных газет, за один из последних месяцев - для еженедельных). Заявки на участие в программе будут рассматриваться в режиме конкурсного отбора. Конкурсный отбор будет проходить с 12 по 22 января 2004 года. Основными критериями конкурса являются: - Понимание специфики газетного дела как бизнеса,
- Независимость от органов государственной или муниципальной власти или демонстрируемое стремление ее обрести,
- Готовность к восприятию новых подходов и идей,
- Работа в интересах местного сообщества,
- Сбалансированная и ответственная журналистика.
По итогам конкурса специалистами медиа-программы Фонда Евразия для участия в программе будут отобраны семь компаний. Решение об итогах конкурса утверждается Экспертным советом Фонда Евразия 30 января 2004 года. Координаты для подачи заявок: Электронная почта: mvf@mvf.ru Тел.: 8-095-995-1259 (Мария Эйсмонт, Дмитрий Сурнин). Факс 8-095-203-5073. Документы и экземпляры газет направляйте на почтовый адрес: 115054, Москва, 3-й Монетчиковский, 4/6, стр. 1. Фонд Евразия. Конкурс "Поддержка газет малых рынков". Подробности опубликованы на сайте Фонда Евразия.
|